Эмоционально-негативные конфликты (родители/дети, дети/родители).
Помогали ли вы своему ребенку взрослеть?
Нет, нет, не: «кормить» и «жертвовать для него/нее», а понимать жизнь и, приспосабливаясь взрослеть? И вы хотите после вашей безответственности – получить послушного, правильного и счастливого вашего повзрослевшего ребенка.
Начало растворения личной уникальности, в серой массе усредняемых личностей.
Первые впечатления от школы. Уйти невозможно, «порядок» вокруг, как последовательное насилие над свободой личности.
И все вокруг, в том числе и родители, убеждают: «да именно так и выглядит правильная жизнь».
Ты должен соответствовать какой-то неопределенной модели поведения-мышления, при этом не в силах понять: «зачем все?». Нужно соответствовать кому-то, на каких-то условиях, как-то, с какими-то эмоциями и множеством прочих неопределенностей.
На ребенка наваливается «лавина» событий, формирующих стойкое неприятно-страшноватое чувство неуверенности в себе, своем поведении, своем привычном родительском окружении.
Вскоре появляются «мелкие лидеры мнения», начальный этап пробы социальных взаимодействий.
Первый выход невротика, первые сравнения себя и своих возможностей с более удачливыми, (родившимися в более богатых и счастливых семьях), первый диссонанс в реальности и первые попытки уравнять, хотя бы прямо сейчас - силой, все несоответствия.
Первые унижения…
А, вообще, задумывались ли вы, можно ли вас унизить? И, цена каждого элемента в жизни.
Представьте: огромная площадь… группа людей заставляет вас делать отвратительно-неприятные действия…
Вокруг собрались люди, мнение которых вам дорого, и наблюдают…
Кто-то снимает видео. Как вы думаете унизительно это?
Вы скажете «Однозначное «Да». Улыбаюсь – попались – нет!
Вас всего лишь заставили публично делать отвратительные вещи, но унижаете вы сами себя.
Поместив неприятные действия в отношении себя в категорию уничижительного опыта, да и еще, словно «линзой» - все видели», усилив, человек чувствует себя, свою Личность не соответствующей оптимальным общественным нормам.
Вы сами себе приклеили ярлык никчемного-ничтожного существа…
Но это же Вы, Личность, Душа, Уникальность сочетания признаков Человека.
Никто в мире вас не может унизить, у вас всегда есть шанс притвориться, чтобы выжить, оптимизировать свои силы и прийти наказать.
«Проба территории» - попытки самостоятельно принимать все решения, даже очень сложные, опасные, не имея на то, ни понимания ситуации, ни соответствующей категории опыта, не ожидая ошибок и не просчитывая их последствий…
Ни с кем, не советуясь, не расширяя, не дополняя свою категорию опыта, тайно и фанатично подросток идет вперед…
Быть хитрее! Это ведь когда ты умнее, внимательней и преследуешь свою оптимальную цель, если у тебя, получается, использовать «слабости» людей-пространства-ситуаций-времени, значит – ты эффективнее других.
Детская гениальность? Это просто. Это заинтересованный подход родителей, когда детально родитель разъясняет ребенку:
А)из чего конкретно состоит мир;
Б)из чего конкретно состоят детали мира;
В)как из этих деталей самостоятельно конструировать объекты мира;
Г)как научиться думать, вовлекая в процесс все формы восприятия окружающей действительности: образы-ощущения-мысли;
Д)из чего конкретно состоят характеры людей;
Е)из чего состоят мысли людей;
Ж)как определить логически уровень сложности жизненной ситуации и найти 3 варианта потенциального оптимального выхода из нее (используя свой опыт или расширяя свой опыт чужими категориями);
З)как конкретно сформировать профессиональную успешность;
И)как внимательно, любознательно и заинтересованно относится к окружающему миру…
Сделайте для своего ребенка понятным или все по максимуму, или хотя бы один элемент из списка, и вы удивитесь и быстрому эффективному развитию вашего ребенка и его возросшей возможности эффективно адаптироваться в окружающем мире.
И делайте это искренне, словно завтра для вас не наступит, а ваша цель сейчас сделать ребенка, несмотря на его возраст, максимально приспособленным к безжалостному окружению.
Пора взрослеть – теперь только ты принимаешь решения, ты один против всего мира, всех людей, всех неопределенностей, не спрятаться, не попросить помощи, и бояться нельзя.
Мир ждет, что сделать с тобой.
Мир пробует тебя, чтобы оценить, что в отношении тебя можно, что нельзя.
Наступает пора, когда все чему ты научился – будет помогать делать тебе себя и свою жизнь, или слабости твои: в минимуме знаний, излишней доверчивости, отсутствии навыков социализации – резко ограничат и твой выбор и твои возможности – мир обязательно воспользуется твоими пробелами, чтобы заставить тебя прожить чужую жизнь.
Будете с вашим ребенком всегда, своим мудрым и не назойливым советом, он станет счастливым, и конфликты будут невозможны, Вы для него – главный, добрый, честный и умный поводырь среди урагана неопределенности. И каждый ваш толковый совет, использованный им, позволит ему понять, насколько вы для него дороги.
А мелкие конфликты… приходите за час «сотрем все лишнее» и будете счастливы.
«Коррекционный час»
А)10 минут ищем пусковые триггеры негативных симптомов. Не люблю слушать пациентов, они всегда пытаются уйти с главного болезненного воспоминания на оценочные категории, зависают в детальности описания негативного и ищут сочувствия, но ведь сочувствие это способ укрепиться в «праве нести свой крест дальше». Зачем «нести свой крест» если можно от него окончательно избавиться.
Б)Нашли до 5 мощных негативных, психотравмирующих событий-ситуаций.
В)Начинается двухслойная психокоррекция: первый слой – парадоксальные вопросы, утверждения, рассказы (создающие оптимальные условия для эффективного выполнения небольших, оригинальных психологических упражнений); второй – собственно психокоррекция, которая состоит из 10-12 упражнений (всего их разработано более 400), но обычно 10-12 стандартных, уже на первом сеансе, хватает для того, чтобы вылечить, исцелить, откорректировать, снизить активность триггера (выберите самостоятельно наиболее подходящую аналогию) 5 эмоциональных потрясений.
В целом психокоррекция похожа на маленькое взаимное всепоглощающее действие, эффект которого – полное отсутствие негативной эмоционально-гормональной реакции на воспоминание негативных триггеров – к концу сеанса, всего лишь через час.
Повторюсь, хотите избавиться – вы удивитесь, что это можно сделать так быстро. Верить не требуется, ничего сложного, непреодолимого в фантазиях нет, нужно лишь тщательно выполнить серию интересных упражнений, и можете идти по жизни далее комфортно, так как это было до формирования психотравмирующих событий.
И, совершенно не важно как давно произошло психотравмирующее событие.
Процедура коррекции пускового фактора (психотравмы, эмоционального потрясения) уникальна и не относится к стандартизированным психотерапевтическим приемам.
НЕ корректирую:
А)Органические и грубые функциональные нарушения в теле, надеюсь пока…
Б)Гормональные, иммунные нарушения, надеюсь пока…
В)Психическую патологию.
НЕ консультирую по скайпу, вайберу, телефону.
Мнение родственников страдающего пациента, не интересует, потому что чаще всего оно субъективно и «ведет от симптома пациента».
Ограничения для осуществления коррекции:
А)Пациент не участвует или формально участвует в выполнении упражнений;
Б)Захимичен антидепрессантами, нейролептиками и другим методом;
В)Мыслительно не сохранен;
Г)Имеет психическую патологию;
Д)Слишком юный возраст, не позволяющий создать необходимое эйдетическое восприятия;
Е)Некоторые «субъективные» ограничения – неопрятен и проч.
Удачи, счастья и свободы Вам от всяких негативностей!
Комментариев пока нет